Стоять у креста своей жизни (Сакральная архитектура Тела-Храма — мой духовный путь)

Что же может побудить человека стоять там, где крест
его жизни? Сила, исходящая не из него, а данная ему свыше,
— сила благодати Божией, испытующая и очищающая веру
нашу посредством ниспосланного Креста. Как тяжело
видеть такое малое число людей стоящих при кресте и
такое множество людей смотрящих издали. Неужели и мы
останемся на расстоянии, неужели не поспешим занять
место у креста которое принадлежит и нам как всякому
верующему? (Православный календарь «Православные мысли
на каждый день»)

Вхождение в тему сакральной архитектуры Тела-Храма, для меня, это поход к
кресту моей жизни. Это особый путь, ниспосланный свыше Отцом Небесным данный мне на
воскрешение.

Как подойти мне к своему распятию? Как мне Дух мой спустить? Как смирить и сократить
сердце свое, чтобы предстать перед крестом моей жизни, предстать перед Богом?

Вопрос поиска своего пути духовного развития всегда для меня был важным.
Поэтому, я знакомилась с другими религиями, увлекалась некоторыми философскими
течениями и направлениями. Это был, несомненно, уникальный и необходимый для меня
опыт, через который мне было необходимо пройти. Я много читала о духовных опытах,
которые переживали другие люди. Я много мечтала о переживании духовного опыта. В
итоге, у меня сформировалось четкое представление, о том, что духовный опыт, это что-то
радужное, светлое, близкое состоянию вечного счастья, блаженства и любви (ну конечно не
без некоторых трудностей).

Приходя в духовно-практикующие группы, я стала наблюдать, что выражение
состояния счастья и любви, является в большей мере культурой поведения принятой и
поддерживаемой в этом сообществе или группе (течении), а не внутренним состоянием
практикующих.

И для того, чтобы гармонично «влиться» в такой «коллектив», чтобы быть
в нем «своим», люди начинают выражать те состояния, которых они еще пока еще не
достигли, при этом они находятся в полном заблуждении относительно реального положения
вещей, упиваясь своей трансцендентностью. Мне «резал глаз» тот внутренний конфликт и
несоответствие между духовным, психическим и физическим состоянием практикующих.
Чаще всего эти три состояния не соответствовали или даже шли в разрез друг другу.
В начале своего духовного пути, человеку кажется, что все очень просто,
понятно и легко и не пройдя назначенной дороги, он впадает в иллюзию своего быстрого
развития и начинает очень преждевременно примерять на себя образ трансцендентности и
просветленности. Всем благостно улыбаться, демонстрируя свою благостность, отрешенность,
человеколюбие, или наоборот, демонстрируя необъемлемую вселенскую скорбь, страдание за
все несовершенство этого мира, при этом оставаясь с полным набором своих неразрешенных
комплексов и проблем личностного характера, потому что просто они никуда так и не делись.
Но, человек при этом находится в иллюзии своего роста.

Дело в том, что, имея пласты нерешенных личностных вопросов, внутренних
духовных, психических и телесных блоков, находясь в плену человеческих страстей в виде
страхов, ревностей неприятий, зависти, тоски, вины, внутренней боли и многих других нам
сложно одухотворить свою жизнь, пока мы не справимся на своем человеческом уровне со
всеми этими вопросами, не размотаем этот клубок, и не преобразуем в принятие и любовь.
Таким образом, все наши внутренние перекосы и разрывы вследствие нового
духовного опыта и непроработанной но усиленной проблематикой психического и
физического планов будут усугублены и их конфликт будет усилен. Этот конфликт будет

забирать силы необходимые нам для дальнейшего нашего роста.
Главная опасность заключается в том, что человек впадая в иллюзию, так и не
получает того Главного, за чем он пришел. Иллюзия, это особая энергия, и действует она
таким образом, что расслабляет нас тем, что вводит в заблуждение — что все хорошо, отвлекая
от Главного, лишая нас шанса, что-то реально изменить в своей жизни.

Говоря о таких тенденциях, я никоим образом не хочу критически высказываться
в адрес, какого либо пути развития или духовно-практикующей группы, назвав их менее
эффективными или действенными, заблуждения могут предостерегать нас на любом из путей
духовного развития, важно просто отслеживать и быть внимательным к тому, что с тобой
происходит.

И конечно, здесь важнейшую роль играет наставник и духовный проводник, который
сопровождает нас в этом пути. Особенно на начальном этапе, только опытный наставник
может отследить, что на самом деле с нами происходит или мы развиваемся или находимся в
иллюзии развития. И сигнализировать нам об этом.

И вот, в один прекрасный момент жизни Вселенная ответила на мой запрос,
открыв для меня тему сакральной архитектуры Тела-Храма и послав замечательного мастера,
наставника и духовного проводника.
Только, вместо парения, состояния вечного счастья и блаженства, мне представилась
возможность, через боль и преодоления себя, через покаяние, начать поход к кресту моей
жизни.

В отличии от всех моих фантазий, как оказалось, совсем другое дело стоять у креста
своей жизни, что есть возможным для тебя только при условии достижения, того предельного
состояния, когда ты готов и уже имеешь достаточно веры, мужества и любви, чтобы принять
свет Господнего Креста, принять любовь Божью здесь и сейчас. Поэтому, стоять у креста
своей жизни есть благодать ниспосланная свыше.

У креста своей жизни, ты не станешь что-то демонстрировать. Там все, просто, «как
есть» и ты имеешь дело только с Главным, а все другое просто, не существенно, ему там нет
места.

Поэтому, в поисках правильного и целостного подхода к своему развитию и росту
мне очень близок подход Сакральной архитектуры Тела- Храма, которая обращает наше
внимание на то, что Господь сказал Аврааму «Подойди к себе», к себе истинному и с принятия
правды о себе начни свой рост.

Таким образом, реальные изменения себя всегда начинаются с похода в свою
глубину и открытия правды о себе. В первую очередь, необходимо увидеть свое истинное,
возможно, не очень приглядное лицо. И такая правда откроет тебе возможность что-то
изменить в своей жизни.

Часто, в жизни бывает ощущение, что что-то не так с нашей жизнью, и вроде бы
мы и готовы что-то изменить, но у нас просто не будет шанса измениться, не зная, что
именно нужно менять или же, мы можем все время менять что-то не то. Правда о себе дает
возможность направить свои усилия в нужном направлении.

Уникальность сакральной архитектуры Тела-Храма состоит в том, что она
помогает понять первопричины всех наших отклонений и отступлений. И благодаря работе
с первопричиной, ее устранение позволяет нам совершить изменения одновременно в нашем
духовном, физическом и психическом теле на всех-всех уровнях нашей личности.
Это возможно, только, благодаря тому, что подход сакральной архитектуры Тела-
Храма к себе истинному происходит через триединство Души-Тела-Духа их гармонизации и
союза.

На сегодняшний день я не встречала более целостной практики, которая бы работала
на всех уровнях личности и проводила изменения цельно, а не была локальным воздействием.
Изменения происходят постепенно, шаг за шагом. Это Путь, в котором четко выверен каждый
твой шаг.

Еще важным, для меня, фактором есть то, что этот путь развития связан с
христианской традицией, и у меня есть возможность войти в опыт со-причастности с
сакральным знанием, по-новому открыть для себя христианскую традицию.
Сакральная архитектура Тела-Храма – это возможность проходя через боль,
трудности и их преодоление подойти к осознанности и освобождению. На сегодняшний день
для меня, путь который проходит в комфорте и удовольствии без преодолений и мутаций –
иллюзия пути.

Поэтому, мой путь духовного развития, как христианки, открывается мне, через
крест и вхождение в вертикаль. Иисус сказал: «Я есть путь и истина и жизнь». Сакральная
архитектура Тела-Храма приглашает меня войти в этот Крест и принять это помазанье всю
любовь, всю благодать и всю радость бытия ниспосланную мне свыше Отцом Небесным.
Иисус сказал: «Я есть и путь и истина и жизнь». (от Иоанна 14:1-141). Поэтому, мой
путь духовного развития, как христианки, открывает мне Сакральная архитектура Тела-Храма,
через Крест и вхождение в вертикаль и дает возможность принять это помазанье. Принять
всю любовь, всю благодать и всю радость бытия ниспосланную мне свыше Отцом Небесным.
Возможность на собственном опыте пережить опыт воссотворения, и рождение себя для
жизни вечной.

С любовью, Илона.