Иное дыхание в теле, прежде всего, – это осознанное дыхание, внутреннее дыхание, полноценное.
Осознанное есть в сознании христианина, исповедующегося и ищущего стяжания Духа Святого, т.е. снисхождения Духа Святого в тело — Храм.
Дыхание осознанное, внутреннее есть наукой постижения для Адама шестого дня, пожелавшего воспринять вдох, поданный ему от Отца Небесного как выдох (а для Адама это вдох: Господь выдохнул – Адам вдохнул) и дальше выдыхание Адама — к кому? … К Отцу Небесному. Тогда – это синергия между вдохом и выдохом.
Нам жизнь дана на постижение этой Тайны — Науки целостной жизни, в Духе Святом, здесь на земле.
Ибо Дух Святой подан нам, как Иисусу после Крещения.
Когда Иоанн, покрестив Иисуса, увидел летящего белого голубя, т.е. снисхождение Духа Святого на того, кто принял уже крест, Дорогу, Путь, кто вошел во внутреннее Имя.
Сын Иисус выходит из вод на Сушу и входит в миссию, в предназначение. И дальше, все деяния, которые он делает после крещения – это деяния в Духе Святом, через Духа Святого.
Поэтому никогда и нигде Христос не говорит, что это я исцелил, или я исправил, или я накормил, или я прошел по воде, это только Силой Того , Кто послал меня, чью Волю я исполняю в Духе Святом!
Поэтому, постижение Духа Святого через стяжание таинств в Евхаристии — Молитве, есть сутью познания онтологического дыхания, в отдаче к Отцу Небесному и Троице Святой.